Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

 

 

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

 

 

 

Независимая оценка качества образования

 

Анализ анкет получателей образовательных услуг ГБДОУ детский сад № 86 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

 

ГБДОУ № 86

 п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://86frspb.caduk.ru/cs_common.html

 

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

http://86frspb.caduk.ru/cs_common.html

 

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

http://86frspb.caduk.ru/cs_struct.html 

 

4

Заполненный подраздела «Документы» в СР

http://86frspb.caduk.ru/cs_document.html

 

5

Заполненный подраздела «Образование» в СР

http://86frspb.caduk.ru/cs_education.html 

 

6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты»1 в СР

http://86frspb.caduk.ru/cs_edustandarts.html 

 

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»2 и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://86frspb.caduk.ru/cs_budget.html

 

 

http://86frspb.caduk.ru/cs_objects.html 

 

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки3», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

http://86frspb.caduk.ru/cs_grants.html

 

 

http://86frspb.caduk.ru/cs_vacant.html

 

 

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы

http://86frspb.caduk.ru/cs_document.html


http://86frspb.caduk.ru/cs_paid_edu.html

 

 

 

    1. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.


Источник данных: официальный сайт образовательной организации


 п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

http://86frspb.caduk.ru/cs_employees.html 

 

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://86frspb.caduk.ru/cs_employees.html 

 

3

Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://86frspb.caduk.ru/cs_employees.html

 

4

Информация 
о персональном составе педагогических работников
4:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии5)

http://86frspb.caduk.ru/cs_employees.html

 

5

уровень образования

http://86frspb.caduk.ru/cs_employees.html

 

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

http://86frspb.caduk.ru/cs_employees.html

 

7

опыт работы

http://86frspb.caduk.ru/cs_employees.html

 

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

http://86frspb.caduk.ru/cs_employees.html

 

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

http://86frspb.caduk.ru/cs_employees.html

 

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

http://86frspb.caduk.ru/cs_employees.html

 

    1. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг 
      по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, 
      в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
      Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов


 п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

 


Доступность взаимодействия.

 

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

 

3

по электронной почте.

 

4

с помощью электронных сервисов.

 

5

наличие возможности внесения предложений.

 

3.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).


Источник данных: сайт образовательной организации


 п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

http://86frspb.caduk.ru/p59aa1.html

 

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

http://86frspb.caduk.ru/p59aa1.html  

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

http://86frspb.caduk.ru/p59aa1.html  

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).


http://86frspb.caduk.ru/p59aa1.html  


 

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.


    1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО


Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

 п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

http://86frspb.caduk.ru/cs_objects.html  

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

http://86frspb.caduk.ru/cs_objects.html  

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

http://86frspb.caduk.ru/cs_objects.html  

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

http://86frspb.caduk.ru/cs_objects.html
 

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

http://86frspb.caduk.ru/cs_objects.html  

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

http://86frspb.caduk.ru/cs_objects.html  

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

http://86frspb.caduk.ru/cs_objects.html  

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

 

http://86frspb.caduk.ru/cs_objects.html


    1. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, 
      организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования


 п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

Нет – Один – Более одного

Наличие спортивного зала

http://86frspb.caduk.ru/cs_objects.html  

Наличие спортивной площадки на территории.

http://86frspb.caduk.ru/cs_objects.html  

Наличие бассейна

http://86frspb.caduk.ru/cs_objects.html  


Наличие лицензированного медицинского кабинета

http://86frspb.caduk.ru/cs_objects.html  

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

http://86frspb.caduk.ru/cs_objects.html  

Наличие пищеблока

http://86frspb.caduk.ru/cs_objects.html  

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

http://86frspb.caduk.ru/cs_objects.html  


    1. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования


 п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

http://86frspb.caduk.ru/cs_document.html  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

    -       

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

-

Проведение психологических исследований, опросов.

-

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

-

Наличие штатных логопедов

http://86frspb.caduk.ru/cs_document.html  


    1. Наличие дополнительных образовательных программ

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

-

Наличие программ художественной направленности.

-

Наличие программ естественно-научной направленности.

-

Наличие программ краеведческой направленности.

-

Наличие программ технической направленности

-

Наличие программ социально-педагогической направленности

-

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

-

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

-



 

    1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования


 п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

http://86frspb.caduk.ru/cs_document.html

Организация выставок детского творчества в ДОУ

 

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)6.

http://86frspb.caduk.ru/cs_document.html

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

http://86frspb.caduk.ru/cs_document.html

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

http://86frspb.caduk.ru/cs_document.html  

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

http://86frspb.caduk.ru/cs_document.html

    1. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников.

http://86frspb.caduk.ru/cs_document.html

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

http://86frspb.caduk.ru/cs_document.html

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

http://86frspb.caduk.ru/cs_document.html


4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

http://86frspb.caduk.ru/cs_document.html

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

http://86frspb.caduk.ru/cs_document.html


    1. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся 
      с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования


 п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

http://86frspb.caduk.ru/cs_employees.html

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

 

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

 

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

 

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

 

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"